В апреле в некоторых новых жилых комплексах Москвы и Московской области стартовали продажи. Эксперты Арендатор.ру собрали полную информацию обо всех проектах, в которых уже доступно приобретение квартир.
В этой статье расскажем, как при инвестициях от 20 миллионов рублей стать партнером одной из самых крупных российских компаний, и выйти на окупаемость от двух лет.
Милан – мировой центр моды и дизайна, по количеству дизайнерских объектов на каждый квадратный метр этот город в мире лидирует. В тихом противостоянии сошлись отели двух грандов моды Булгари и Армани.
Затянувшийся кризис на рынке недвижимости стал жестким испытанием для индустрии апартаментов. В сложившихся условиях для выхода индустрии из тупика требуются новые управленческие и технологические решения.
Рынок инвестиций в недвижимость за последние 3 года претерпел изменения. Разбираемся в особенностях инвестиций в коммерческую недвижимость и её доходности на примере делового центра TWIST.
Эксперты Арендатор.ру подготовили для вас новый материал – топ-10 спортивных арен мира, от которых по-настоящему захватывает дух. Обязательно прочтите, даже если спорт – не самая важная часть вашей жизни.
Эксперты Арендатор.ру подготовили материал о важном мероприятии, которое затрагивает развитие территории на юго-востоке Москвы. Статья будет особенно интересной для инвесторов, интересующихся коммерческой недвижимостью.
2022 год для ТРК «Горизонт» стал годом появления интересных локальных, международных брендов и громких событий, генерируемых в коллаборации с мультиплексом Горизонт CINEMA&EMOTION.
Эксперты портала Arendator.ru подготовили список самых высоких бизнес-центров, расположенных в столице, и подробно рассказали о каждом из них.
Маркетинг районных торговых центров имеет ряд особенностей по сравнению с более крупными объектами. В частности, особенностью посещения районных ТЦ является высокая частота возврата, но более низкая конверсия и короткое время пребывания.
Торговым центрам как никогда нужны продажи, поэтому на повестке дня у службы маркетинга и управляющих лишь два вопроса: как продавать больше тем, кто сумел войти и как привлечь к себе тех, кому войти уже можно.
Когда во время пандемии коронавируса офисы опустели, а рынок встал на паузу, многие эксперты предрекали конец офисного сегмента коммерческой недвижимости. Однако к концу 2020 года доля свободных площадей в московских офисах составила лишь 11%. В 2021 году на фоне кратного роста объемов ввода новых объектов доля вакансии, тем не менее даже снизилась.
Покупатели второй год подряд экономят на покупках. Товарооборот растет, но за счет инфляции. Что отдел маркетинга ТЦ может предложить своему посетителю, чтобы обратить его в покупателя?
Рост цен на жилье заставил частных инвесторов обратить свой взор в сторону коммерческой недвижимости, которая в силу отсутствия коммерческой ипотеки, дорожала не столь галопирующими темпами. Это спровоцировало спрос не небольшие офисные лоты, которые частные инвесторы готовы покупать в собственность и на этапе строительства, и как готовый арендный бизнес.
Прямая реклама не впечатляет покупателей. Сегодня они нуждаются в дополнительных сервисах в ТЦ любого уровня. Долгие годы маркетинговые и рекламные отделы торговых центров в нашей стране соревновались за покупателя. Однако несмотря на все усилия, трафик в ТЦ медленно, но неуклонно снижался.
В новой статье вы узнаете 5 вредных советов для маркетологов торговых центров.
1. Если у вас нет бюджетов, проводите скромные мероприятия. И побольше! Ведь отсутствие реквизита, качественных костюмов, профессиональных массовиков-затейников обязательно понравится двум-трем старичкам навеселе. Они непременно оценят свободную площадку для самовыражения и выразятся как смогут.
Традиционно посещаемыми для торговых центров являются месяцы подготовки к праздникам: декабрь, февраль и начало марта. В эти периоды происходит естественный рост трафика, вызванный необходимостью купить подарки и сувениры, подготовить праздничный стол, нарядиться.
Современные застройщики жилой недвижимости все чаще задумываются об использовании коммерческих площадей на первых этажах своих объектов с целью получения добавочной стоимости при продаже квартир. Такая стратегия предполагает сдачу площадей в аренду до определенного момента. Например, что встречается довольно часто, до начала продаж последней очереди жилья.
Уже не типичная для наших широт звенящая январская вьюга может оказаться последней надеждой для ритейлеров и торговых центров в новом 2021 году. Традиционный январский SALE, по всем прогнозам, грозится стать самым провальным за последние годы.
Пандемия дала огромный толчок рынку офисной недвижимости. Толчок этот, разумеется, был неприятным и болезненным. И следует предполагать, что след от него еще долго будет красоваться на мягких зонах всего сегмента.
Все о маркетинге торговой недвижимости от эксперта агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой. Стратегия и тактика для служб маркетинга, теория и практические решения.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?