imagespecial

ОBI построит торговый центр

Вчера представители немецкой торговой сети OBI сообщили о своем намерении построить в Волгограде торговый центр. В компании считают, что на волгоградском рынке у них нет конкурентов. Однако аналитики прогнозируют серьезный отток покупателей у действующих в Волгограде операторов, не готовых к борьбе со столь серьезным конкурентом.

Сегодня на волгоградском рынке торговли DIY-продукцией фактически нет крупных игроков. Наиболее значимыми операторами являются торговая сеть «Старик Хоттабыч», специализированный торговый центр «Стройград» и ряд небольших мультибрэндовых магазинов, таких как «Новилюкс», «Алладин», «Атлас».

Вчера стало известно, что в Волгоград намерена прийти немецкая торговая сеть ОВI. Как сообщил „Ъ“ генеральный директор «Obi-Россия» Герт-Ян тен Хонте компания планирует построить в Волгограде торговый центр площадью около 10–12 тыс. кв. м. В компании уточнили, что с местом строительства торгового центра окончательно не определились. Однако источник „Ъ“ в администрации Волгограда сообщил, что компания присмотрела себе площадку в неподалеку от ТРК «Парк-Хаус» в Дзержинском районе города. Объем средств, который будет привлечен на строительство торгового комплекса, также не был назван в компании, но, по мнению экспертов, составит не менее $12 млн.

По словам господина тен Хонте, выходя на волгоградский рынок, OBI предполагает сохранить «московский» ассортимент — порядка 50 тыс. наименований.

Эксперты компании OBI оценивают волгоградский рынок как высокопотенциальный. В первую очередь за счет высокого уровня доходов населения и «отсутствия прямых конкурентов».

«Для нас наиболее предпочтительным вариантом выхода на волгоградский рынок станет наличие франчайзингового партнера по схеме акционерного общества», — отметил Герт-Ян тен Хонте. Для Волгограда, как и для других регионов, предпочтение будет отдаваться компаниям, работающим в данной или смежной DIY-отраслях. В том случае если компания не найдет партнера в Волгограде, OBI допускает и самостоятельный выход на местный рынок.

Потенциальные конкуренты OBI в Волгограде восприняли приход столь мощного игрока достаточно спокойно. Генеральный директор ООО «Старик Хоттабыч — Волгоград» Елена Шестакова заявила, что волгоградский рынок далек от насыщения и еще может принять новых игроков. «Помимо непосредственной продажи товара, мы консультируем покупателей, и, на мой взгляд, это должно помочь их удержать», — считает госпожа Шестакова.

Правда, у аналитиков несколько иная точка зрения. «С приходом новой торговой сети у действующих игроков будет серьезный отток покупателей, так как местные операторы не готовы к конкуренции с OBI», — считает председатель комитета по управлению имуществом и градостроительству Волгоградского горсовета Юрий Гончаров.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости