imagespecial

Divizion вышел на новое место дислокации

Сегодня в Волгограде открываются первые два магазина российского дистрибутора мобильных телефонов Divizion. Как стало известно „Ъ“, московская группа компаний будет работать на волгоградском рынке на основании франчайзингового договора с местной сетью салонов сотовой связи «Сотби». Через год обе компании планируют открыть до 30 магазинов Divizion. Менеджмент «Сотби» уверен, что привлечение столичного брэнда укрепит позиции компании на местном рынке. Однако потенциальные конкуренты этой сети считают, что появление в Волгограде Divizion никак не повлияет на расстановку сил на местном рынке, ссылаясь на его чрезвычайную плотность.

На сегодня в Волгограде работают несколько достаточно крупных сетей дистрибуторов мобильных телефонов: «Евросеть», «Связной», «7 соток», Dixis, «Цифроград», «Сотби». По оценкам аналитиков, объем рынка продажи мобильных телефонов Волгоградской области в 2004 году составил 455 тыс. штук. При этом специалисты предполагают, что по итогам 2005 года эта цифра увеличится примерно на 25% и составит 570 тыс. телефонов.

Вчера стало известно, что свои претензии на волгоградский рынок заявил еще один крупный игрок — московская группа компаний «Division». Она заключила франчайзинговый договор с местной сетью салонов сотовой связи «Сотби». По словам управляющего директора «Сотби» Сергея Тяна, в рамках договора сегодня состоится открытие первых двух магазинов под брэндом Divizion. «Наша компания испытывает необходимость в „качественном“ партнере, который поможет вывести „Сотби“ на совершенно новый, более высокий уровень», — рассказал о целях взаимодействия с Division господин Тян. По мнению руководителя пресс-службы ГК «Divizion» Очира Манджикова, одним из самых главных вопросов для сетей, открывающих собственные салоны в регионах, является поиск подходящих мест для своих магазинов.

Преимущество «Сотби» он видит в том, что эта компания уже имеет рейтинговые места, что снижает финансовые риски и облегчает выход в Волгоград.

Оценивая местный рынок, господин Манджиков заметил, что еще рано говорить о том, что он окончательно устоялся и поделен между действующими операторами. По его мнению, в Волгограде идет процесс консолидации, и для новых игроков места еще достаточно. В пресс-службе ГК «Divizion» уверенны, что в течение года компания войдет в тройку лидеров региона. «Наш новый франчайзинговый партнер имеет большой опыт эффективного построения и управления сетью салонов связи, у которой высокие показатели продаж и много лояльных покупателей, — заявил управляющий партнер ГК «Divizion» Павел Караулов. — Уверен, что сотрудничество с „Сотби“ позволит нам выйти и закрепиться на рынке Волгоградской области, а нашему партнеру — увеличить объемы продаж».

Однако местные игроки не разделяют оптимизма аналитиков ГК «Divizion» и «Сотби». По мнению генерального директора сети салонов мобильной связи «7 соток» Алексея Павлюкевича, Divizion является не настолько сильной торговой маркой, чтобы существенно повлиять на расстановку сил на местном рынке. В свою очередь управляющий волгоградским филиалом «Евросеть» Максим Маркушев утверждает, что выход на волгоградский рынок для Divizion будет затруднен отсутствием у «Сотби» магазинов с выгодным месторасположением. «На сегодняшний день местный рынок очень плотный, и появление Divizion никак не отразится на распределении сил местных игроков», — убежден господин Маркушев.

Между тем в пресс-службе ГК «Divizion» „Ъ“ заявили, что до конца нынешнего года будут открыты еще десять салонов, а в течение года, с момента открытия первого магазина, количество торговых точек будет доведено до тридцати.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости