imagespecial

METRO обиделась на «Перекресток» за рекламу

Компания METRO Group направила в антимонопольную службу жалобу на действия ТД «Перекресток», посчитав некорректным сравнение цен на рекламном стенде этой сети. По мнению METRO, конкурент сознательно использовал элементы дизайна логотипа принадлежащего ему сети «реал, - Гипермаркет», чтобы ввести потребителя в заблуждение относительно своих ценовых преимуществ. В «Перекрестке» эти обвинения отрицают и утверждают, что в рекламе использовалась информация о ценах только самого торгового дома.

В Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области поступила жалоба компании METRO Group на действия ЗАО «Торговый дом «Перекресток», в которой ритейлер указывает на факт недобросовестной конкуренции. Речь идет о использовании логотипа гипермаркета «реал,-» и «некорректном сравнении цен» двух ритейлеров. Как указано в жалобе, в мае этого года при входе в торговый зал «Перекрестка» были установлены рекламные стенды со слоганом «Наши цены ниже реальных». «На них были напечатаны недостоверные сведения и в некорректной сравнительной форме сравнивались по стоимости товары, реализуемые в магазинах «реал,-». По нашему мнению, эта реклама является актом недобросовестной конкуренции», — сообщила глава представительства METRO Group Юлия Белова. По мнению компании, действия конкурента «направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности», что противоречит законодательству Российской Федерации и причиняет убытки ООО «реал,-Гипермаркет».

Размер своих потерь в компании не посчитали. В заключительной части жалобы «реал,-Гипермаркет» просит Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области «принять меры по недопущению недобросовестной конкуренции со стороны ЗАО «Торговый дом «Перекресток» и привлечь его должностных лиц к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. «Мы всегда приветствовали конкуренцию, но подобная недостоверная и некорректная реклама нарушает законодательство РФ. Покупатель сам должен оценить ассортимент, качество товаров, уровень цен и сервиса и сделать выбор», — подчеркнула Белова.

В ТД «Перекресток» подчеркивают, что «не видят поводов для претензий», поскольку и содержание, и графическое оформление рекламного стенда не затрагивает компанию «реал,-». «В рекламных акциях «Перекресток» никогда не сравнивает свои цены с ценами других ритейлеров. Мы не ставим перед собой цель сделать цену на товар ниже, чем у одного отдельно взятого конкурента, а делаем ее ниже всех сетевых ритейлеров в Волгограде. В описанной «реалом,-» акции и вовсе сравнивались только наши внутренние цены — в таблице были даны цены со скидкой и прежняя стоимость товаров именно нашего гипермаркета», — пояснила менеджер по рекламе ТД «Перекресток» Светлана Булдакова.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости